luattar: (blackqueen)
[personal profile] luattar
Офіцер українського спецназу: У меня очень много друзей в России. Со многими вместе воевали. Но я так скажу: он мне друг, пока сидит у себя под Рязанью и водку пьет. А если он или его подопечные высадились в Крыму, лезут на Арабатскую стрелку - он мне больше не друг. Мы его сюда не звали.

І я чомусь його розумію. У мене також багато друзів у Росії. Друзів, приятелів, просто людей, з якими мені приємно спілкуватися. І мені шкода, мені дуже боляче, коли друзі, приятелі, просто читачі йдуть через мої політичні погляди: підтримка євроінтеграції, захист суверенної території моєї країни, невизнання волевиявлення населення Криму через незаконний «референдум» під дулами автоматів, прояви поваги до тих, хто полягли на Майдані і своєю кров’ю услали нам шлях до кращого життя. Викрадення людей, тортури над дівчатами на КПП між Херсонською областю й АР Крим, безпардонна брехня керівництва сусідньої держави, чи тепер правильно казати – ІМПЕРІЇ?

Можу сказати, як [livejournal.com profile] amaga_kiev: Не брат ты мне больше.

Скажу інакше. Я профі, і я, адвокат, можу пити каву з прокурором. Тому що ми разом вчилися, і нам цікаво, як ми там. Ми перетворюємось на функції лише в залі суду, перед Вашою честю. Це і наша честь – виконувати те, що потрібно, де потріібно, і най буде що буде. І це честь наших українських військових – триматися…

Ми перетворюємось на «не брат ты мне больше» лише коли говоримо про політику. А в іншому – ех, друзі, мені ж цікаво, як Ви там. Невже Ви не хотіли би попити зі мною кави? Наприклад, у Львові. Я, як справжня бандерівка, можу гарантувати Вашу особисту безпеку у цьому меганеофашистському місті =) Я навіть мову знаю, бачте?

Але зробіть хоча би вигляд, що можете стати на іншу точку зору.


P. S. Прийшов запит від відомого видання прокоментувати ситуацію в Криму з правової точки зору. Ось думаю, чи не взятися. Чи краще тут, в ЖЖ? =)


* * *

И я почему-то его понимаю. У меня тоже много друзей в России. Друзей, приятелей, просто людей, с которыми мне приятно общаться. И мне жаль, мне очень больно, когда друзья, приятели, просто читатели уходят из-за моих политических взглядов: поддержка евроинтеграции, защита суверенной территории моей страны, непризнание волеизъявления населения из-за незаконного «референдума» под дулами автоматов, проявления уважения к павшим на Майдане и своей кровью устлавшим нам путь к лучшей жизни. Похищения людей, пытки девушек на КПП между Херсонской областью и АР Крым, беспардонная ложь руководства соседнего государства, или теперь правильно говорить - ИМПЕРИИ?

Могу сказать, как [livejournal.com profile] amaga_kiev: не брат ты мне больше.

Скажу иначе. Я профи, и я, адвокат, могу пить кофе с прокурором. Потому что мы вместе учились, и нам интересно, как мы там. Мы превращаемся в функции только в зале суда, перед Вашей честью. Это и наша честь - выполнять то, что дОлжно, где надо, и будь что будет. И это честь наших украинских военных - держаться...

Мы превращаемся в «не брат ты мне больше» лишь когда говорим о политике. А в остальном - эх, друзья, мне же интересно, как Вы там. Неужели Вы не хотели бы попить со мной кофе? Например, во Львове. Я, как настоящая бандеровка, могу гарантировать Вашу личную безопасность в этом меганеофашистском городе =) Я даже МОВУ знаю, видите?

Но сделайте хотя бы вид, что можете воспринять другую точку зрения.

P. S. Пришел запрос от известного издания прокомментировать ситуацию в Крыму с правовой точки зрения. Вот думаю, не взяться ли. Или лучше здесь, в ЖЖ? =)

(no subject)

Date: 2014-03-19 12:03 pm (UTC)
ext_592613: (num1)
From: [identity profile] handehoch.livejournal.com
Взятися, звичайно ж. Зокрема, цікаво, як варто себе поводити людям, що вони не раді опинитися в Росії та сподіваються дочекатися визволення від неї Криму. Чого слід було б уникати, про що подбати, щоб мимоволь не вдіяти важких правопорушень як щодо окупантів, так і щодо законної влади?

(no subject)

Date: 2014-03-19 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] luattar.livejournal.com
Цитата:

"...Поскольку мы считаем, что Крым является территорией Украины, будет некорректно оценивать с правовой точки зрения, как территория Украины «будет жить по законам РФ». Исходя из этого, мы воздержимся на данном этапе от подобных комментариев."

* * *

А от Ваші питання цікаві, я подумаю.

(no subject)

Date: 2014-03-19 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sudia.livejournal.com
золотко мое, а про пытки можно поподробнее? и про голосование под дулами автоматов - есть пруфы?
Ксенечка, солнышко, я верю, что Вы хотели лучшей жизни. Но приходится признать, что вас где-то кто-то обманул. Майдан выпустил джинна, которым теперь никто не может управлять. И к сожалению, в Крыму кто-то явно не захотел иметь дела с джинном.
Вас где-то потчуют враньем.

(no subject)

Date: 2014-03-19 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] luattar.livejournal.com
Привет. Вот о пытках: http://life.pravda.com.ua/society/2014/03/14/157566/ (на украинском, правда).

А в отношении голосования - не нужно буквально. Все мы прекрасно понимаем, что если введены войска, колеблющиеся сделают свой выбор не совсем так, как если бы была гарантирована полная свобода волеизъявления.

...с другой стороны, я понимаю, что Птн не смог бы ввести войска во Львов, скажем. И понимаю, что люди в Крыму действительно радовались.

Только другие - бежали.

А что ты понимаешь под джинном Майдана? Здесь Майдан был и в 2004, только почему-то никаких джиннов не было... Правда, расскажи.

(no subject)

Date: 2014-03-19 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] faina-albatou.livejournal.com
http://irumata.livejournal.com Даю ссылку сразу на дневник, может ты уже его видела. Это наши ролевики поехали наблюдателями в Крым. Последние несколько постов посвящены референдуму "под дулами автоматов".
С этими ребятами я хотела ехать тоже, но увы, не взяли, "потому что девушка, и мало ли что может быть".
Edited Date: 2014-03-19 08:22 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-03-19 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] luattar.livejournal.com
Спасибо, интересно. Почитаю.

Может быть всякое, правда (дублирую ссылку: http://life.pravda.com.ua/society/2014/03/14/157566/). Только вряд ли с человеком с российским паспортом. С другой стороны, недавно напали на россиянку в жёлто-голубом платье... кто их разберёт, эту "самооборону Крыма".
Edited Date: 2014-03-19 10:33 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-03-20 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] sudia.livejournal.com
Я мову не розумию, но ресурс, Имхо, весьма сомнительный, как и тот, что выбросил информацию про изнасилование в Симферополе.
Никаких войск никто не вводил еще, Ксенечка, вы просто себе не представляете, что такое ввод войск. У нас без всякого ввода войск, в рамках лимита по соглашению о ЧФ может 25 тыс человек находиться, взяли под контроль объекты с оружием, чтобы не растащили, как это уже было, а у вас СМ И начали панику и людей перессорили. Ты мне лучше скажи - а чего Майдан-то не расходится? Вроде уже диктатора свергли...

(no subject)

Date: 2014-03-20 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] luattar.livejournal.com
Так если Юля будет, то получится, что люди зря погибли. Не за Юлю они гибли ("надёжного проверенного партнёра", по словам Путина), а за лучшую жизнь. Такая вот романтика революции. А люстрация сейчас на самом зародышном этапе, а майдановские снайперы не пойманы. Янык, Захарченко, наполеон Пшонка, адвокат дьявола Портнов не пойманы и не кас..люстрированы. Так какой смысл Майдану расходиться?

С Майданом не договоришься)) Это, наверное, новейшая Запорізька Січ. Я тоже романтик))


...а ресурс - тот, благодаря которому в Украине сохранилась независимая журналистика. В России Влада Листьева убили, а в Украине - Георгия Гонгадзе. Только в Украине после этого "Украинскую правду" мегаподдержали. Они, конечно, иногда истерят, особенно в названиях новостей. Но истории людей - нет оснований не верить. Тем более, это подтверждается из других ресурсов (например, о подвале, в который их сначала привезли - тут есть: http://censor.net.ua/news/276751/vse_zalojniki_putina_podvergalis_pytkam_vo_vremya_doprosov_dvoe_iz_nih_v_bolnitse ).

(no subject)

Date: 2014-03-20 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] sudia.livejournal.com
што и Гайдука пытали? Слушай, Ксень, это похоже на какую-то фантасмагорию.. Если вы считаете, что российские военные взяли заложников, то это уже совершенно слепая вера.

А если Янука и Пшонкку будут несколько лет ловить, то Майдан будет стоять до того, как Янука не схатят и ... что кстати с ним сделают? Пожурят или разорвут? Или перед строем на колени пустят? Это за такую свободу и законность они стоят?

Романтика революции??? Романтика в том, что в городе стоят вооруженные люди, которые никому, кроме себя не подчиняются? Романтика в том, что на Грушевского ночью можно на нож напороться (это пишет блог бойца Майдана)? Что титушек ищут и директоров каналов, показавших речь Путина, унижают?
Господи, да чтож это за пелена такая у людей.. Страна разваливается, а они внешних врагов ищут. Воистину, братья-славяне.

(no subject)

Date: 2014-03-20 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] luattar.livejournal.com
Нет-нет, не путай российских военных и беркутню-бандитов. Беркутня вообще вели себя как бандиты, а российские военные, наоборот, во многих случаях заступались, и это тоже там написано. Так что не так страшны украинские СМИ, как их малюют ))

А можно сопровождать ссылками? Например, про блог бойца Майдана.

>> директоров каналов, показавших речь Путина, унижают?
Вот как это теперь называется.
Истерика Мирошничеко от ВО Свобода очень легко объясняется. Как и истерика Фарион с языками.

Цитата (моя):
знаешь, есть инфа, что ВО Свобода - это дочка Патии Регионов
они (Свобода, соц-нацики) финансируются кримин.авторитетом Львовщины, который в кентах с ПР
то есть то, что они (Свобода) устраивают провокации, это давно известно всё


- то есть, страна разваливается, а кое-кому выгодно ещё больше её развалить. А пелена каждой стороне преподносится по-разному.

(no subject)

Date: 2014-03-20 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sudia.livejournal.com
Ксеня, имхо, это заказуха или девочки пиарятся. во первых, никаких военных тюрем с гауптвахтами в России, в Крыму и даже у российских военных в Гуантанамо нет. Вообще не существует.
Подвал для пыток со следами крови - это вообще где-то за гранью добра и зла,такие может только в Афганистане есть, а на блокпостах на перешейке нет ни рвов, ни строений рядом, кроме здания ГАИ.
Ну и это может все не основное, а основное - это то, что заложников не берут, чтобы пытать, а потом сделать экскурсию и отпустить, чтобы они такие интервью давали.
Военный, который воевал в Афгане, в Чечне и в Осетии - это такой олдскульный военный, ему, наверное, уже лет 60 должно быть, т.к. последних военных из Афгана вывели в 81-м году.
Прости, но имхо это фейк или заказуха.

(no subject)

Date: 2014-03-21 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] luattar.livejournal.com
[перенесено из конца сообщения: ...я щас без эмоций пишу, с доброжелательной улыбкой, мягким голосом, как для друга.]

Странный фейк, распространяется несколькими СМИ, от нескольких людей... вчера отпустили 7-ых, и Гайдука, в некоторых из них (не написано, что в Гайдука) из травмата стреляли, по пальцам... короче, не думаю, что правда хочу это знать.

Хотя - нет же дыма без огня. Если нечеловеческий Беркут таки сбежал в Крым с оружием, то там он будет выслуживаться вовсю. Или, чувствуя свою наказанность, будет стараться доиздеваться до конца, пока не поймали. Не знаю...

Конечно, информация раздувается, это работа СМИ. С другой стороны, благодаря современным средствам связи во многом и стала возможна революция, которую в РФ называют сейчас переворотом. А в 1917, что, не переворот был? И ничо, жили же как-то.:)

Но ты права, я буду стараться больше фильтровать) как Киселёва.
(screened comment)

(no subject)

Date: 2014-04-11 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] luattar.livejournal.com
О! Ко мне пришли имперские боты))) привіт, дивна тварюка))) на*уй - це там ;)

(no subject)

Date: 2014-03-21 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] luattar.livejournal.com
Может, тебе будет интересно... Я не поддерживаю вотпрямщас нынешнюю власть, и то, что многое делается - мне не нравится. Хотя всяко лучше, чем при Яныке.. .а неподобное раздувается - для русскоязычных... я русскоязычная, потому не верю.

Так вот, если интересно, я тут в комментариях рассказала подробно своей френдессе, что я думаю по этому поводу, чуть более подробно: http://luattar.livejournal.com/233536.html#comments

...похоже на незазомбированнсть?
From: (Anonymous)
Ксения, понимаю, что у Вас может не быть достаточно времени, но буду очень рад, если вдруг решите проанализировать ситуацию с юридической точки зрения. Конечно, хотелось бы, чтобы был захвачен и 1954 год, и 1991—1995. А если вдруг получится беспристрастно посмотреть «за» и «против», наверное, это будет лучшая публикация из всех, что до этого читал.

Если вдруг решили такой обзор не писать, напишите, пожалуйста, чтобы зря не надеяться :-)
From: [identity profile] luattar.livejournal.com
Здравствуйте. Благодарю за комментарий.
Прошу Вас представиться.
From: (Anonymous)
Меня зовут Алексей, ЖЖ своего не веду, а пришел в Ваш из ЖЖ Саши Лапшина, которого давно читаю.
From: [identity profile] luattar.livejournal.com
Очень приятно, Алексей! Не знаю, будет ли это актуально, когда я вернусь в Украину :) время покажет, да?
From: (Anonymous)
Наверное, вопрос актуальности зависит от личного отношения. Я бы хотел разобраться в этом вопросе, поэтому он для меня пока остается важным.

Не хотите раскрыть и первый комментарий?