Feb. 18th, 2014

luattar: (blackqueen)
Обычно, когда я выхожу из суда, очень хочется есть. Особенно если результат для клиента положительный =) По дороге из Хозяйственного суда в офис расположены: Макдак, пафосная Реприза, невкусная Мафия, ночной клуб с рестораном, пафосный нельвовский кофе и бывшая Домашняя кухня.

Домашняя кухня всегда была культовым местом, которое в прошлом или позапрошлом году закрыли. Сначала без объяснений, потом появилось сообщение от санстанции, что якобы в еде найдена какая-то палочка, поэтому звыняйтэ. Ну да-ну да, NN лет работала себе без палочек (я в ней ещё школьницей на экскурсиях обедала), а тут вдруг оная появилась. Домашнюю кухню закрыли, помещение разделили суши-бар Мураками и столовка Оливье. Всё стало ясно, когда я узнала, кому принадлежит Оливье: правящей Семье. No comments. Санстанция. Браво.

В этом заведении всегда было людно: знаете ли, центр Киева, между Крещатиком и Оперным, рядом с метро, и цены приятные, конечно! Очередь из подносов, все работающие кассы, улыбчивые повара… даже в Оливье.

Вчера, проходя мимо Макдака, я поморщилась. Но, по закону Мерфи, захотела есть ещё больше, когда его прошла. В общем, нужно было куда-то забежать, чтобы подкрепиться, но ненадолго. На автомате завернула в «Домашнюю кухню»… ой, в «Оливье». И только расплатившись на кассе сообразила, куда я зашла! Но было поздно, пришлось идти с подносом за стол.

Выбирай, что называется, не хочу. Из всего помещения, а помещение у бывшей Домашней кухни огромное, заняты от силы пять столиков. По одному-по два человека. А на часах тем временем за полдень, то есть, начало прайм-тайма для обеда!

И сразу стали понятны хмурые, неприветливые лица персонала. И пересоленный кунжутный соус. И девушка с тряпкой, показательно убирающая пустой столик прямо напротив моего.

Бойкот работает, друзья.
Рублём, да. Рублём их.
luattar: (blackqueen)
Тоже читаю.

У нас всё хорошо. Я дома. С утра было настроение с кем-то обязательно поругаться, но я решила: наверное из-за того, что утром суд, а вечером Минсдох, ой, то есть налоговая. Нервничаю, наверное.
В суде (бизнес-суде, где большинство адвокатов обычно напоминают вальяжных тигров перед прыжком, потому что знают, что делать), в воздухе висело напряжение. Я старалась не обращать внимания.
Сдавала в канцелярию документы. Девушка на приёме громко, на всю очередь: «…руку оторвало! По локоть!» - и все зашептались.
В офисе тоже все читали новости, а у меня было три срочных-срочных задания перед налоговой. Я не успела почитать новости, услышала только про «три трупа». Нереальность происходящего…
Три трупа. Режим. Я иду, такая маленькая, а напротив меня такое большое и высокое здание налоговой. Я – крапля в океані, и всё, что я сделаю сегодня для клиента, я делаю как капля в океане против грабительского режима, этих бесконечных доначислений, и я не одна!.. Подбадриваю себя.
Взяла тринадцатый (счастливый) номерок и предметно поговорила с двумя сотрудницами режима. Поняла, что всё в здании слушают. На выходе позвонила шефу – не взял, «абонент розмовляє». Пошла в офис: перед выходом просил, чтобы пришла, хотя было уже почти 5 вечера.
Иду, никого не трогаю, повторяю за голосом в наушниках какие-нибудь «энтьендо», «энкантада» и «Дондэ эста эль отель?». Люди оборачиваются, но в целом, нормально.
Слышу сквозь наушники, как звонят колокола Михайловского Златоверхого… и вижу, как чёрный дым поднимается над Майданом. Нет чтобы шефу позвонить – спускаюсь в центр, в офис…
«Ты чего пришла? Мы всех отпустили». Обидно до невозможного.
Метро не ходит. Транспорт не ходит. Бульвар Шевченко, а за ним проспект Победы, стоят в километровых пробках. Машины не останавливаются… звонит папа: «Ты как? Позвони ***, они же тоже из центра едут…». Я бы сама не догадалась =( Очень грустно это всё.
Проплатила интернет, купила продуктов на любимый салат, готовлю, всё будет хорошо.
Только колокол отзвонит.